01:25 

сон

drumling
...в Австралии есть такой зверек - вомбат. Кастанеда об этом ничего не писал. серый котейка в ботинок...
Седня мне снился престранный сон, что мне должны были сделать коронарное шунтирование, и мама меня уверяла, что это хороший врач, и многим операции делал, и все нормально было. вот тока надо выбрать материал, из салата, петрушки, помидор, и еще какой-то фигни. я такой говорю - давайте самый прочный, мне отвечают - аааа, ну это из кожуры помидора, ну ладно. Потом звонит будильник (а он у меня звонит три раза через 15 минут) я просыпаюсь, и засыпаю снова.
И снится мне продолжение сна... И я такой думаю "ща скажу доктору что это сон, и мне не надо будет делать это шунтирование", но как только доктор входит, я забываю, что это сон, и они начинают готовить меня к операции. Только доктор говорит, что в россии сейчас нет таких материалов и оборудования, чтоб операцию сделать, поэтому меня щас обколят чтоб полегче было, потом на кушетку привяжут, на вертолете в аэропорт, и в штаты на самолете, так лежачим и перевезут, а там уже медицина зашибись, все сделают. Укололи меня, уложили на кушетку, и начинают оббивать какими-то досками. мама такая спрашивате "а че это вы делаете", а они говорят, да щас таких самолетов, чтоб лежачих перевозили нету, поэтому мы его в багаж сдадим, но не волнуйтесь, все нормально будет, тыщу раз так делали. Выходят они со мной уже упакованным в ящик из больницы, и начинают ловить такси, не вызвали по телефону, а именно ловят у обочины. Мама спрашивает, а где вертолет, а они отвечают, что керосина не завезли, да и ваще на такси дешевле. В общем там еще долгая история была с тем как меня перетаскивали, запихивали в такси, хотели ваще поехать на автобусе, но все таки поехали на такси, и тут будильник звонт во второй раз, я просыпаюсь и засыпаю снова, уже думая что такая херня мне больше не приснится.
И снится мне, что приехали мы в аэропорт, погрузили меня в самолет, и мама такая спрашивает "а че это самолет до телявива, когда мы летим в США", а они отвечают - не беспокойтесь, просто в израиле дешевле, но и там хорошие врачи, а разницу из тех денег что нам выделили, мы разделим типа нам и вам, мы все время так делаем, чтоб как-то заработать. Ну ладно... самолет взлетает, и они такие говорят "а че нам телявив, вон в арабских странах еще дешевле", достают автоматы и начинают кричать, что самолет захвачен и летит в иран. Будильник звонит в третий раз...
И вот сижу я и думаю, а не продали ли меня там на органы, ведь ни одного человека после операции мы не видели)))

URL
Комментарии
2012-11-09 в 12:24 

Kim ZZ
Спокойной ночи, подлунный мир (с)
:lol:
О, ну это конечно)) Операция на шкурках помидора это величайшее достижение медицины в плане шунтирования! А тебя мне очень даже жалко. Парализованный, засунутый в ящик, да еще и перетаскиваемый из багажника в багажник. бедолага :lol:

2012-11-11 в 01:24 

drumling
...в Австралии есть такой зверек - вомбат. Кастанеда об этом ничего не писал. серый котейка в ботинок...
Одно хорошо - я во сне никогда не боюсь, поэтому мне не страшно)))

URL
     

Отдельная реальность

главная